Слоган компании
-
-
-
-
-
-
Новости
15 Сентября 2017

В порт Петропавловск-Камчатский зашел круизный лайнер Silver Shadow, на борту которого на Камчатку прибыли порядка 300 иностранных туристов, сообщает пресс-служба агентств по туризму и внешним связям региона.

146d04ee65247708ca64a7d1b995632f_bimage_15612_7272

14 Сентября 2017

Камчатская таможня начала полноценное использование комплекса программных средств «Портал Морской порт», который позволяет всем участникам рынка морских перевозок и контролирующим органам обмениваться электронной информацией в режиме онлайн. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления ФТС РФ.

Главная \ Новости отрасли \ Россия может к 2022 году увеличить загрузку Севморпути до 40 млн тонн грузов – Рогозин

Новости

« Назад

30.03.2017 12:13

Россия может увеличить в ближайшие годы загрузку Северного морского пути (СМП) до 40 млн т. грузов. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики, проходящем на полях арктического форума в Архангельске.

mvr-11-11-0001

Зампред кабмина напомнил о рекордных показателях роста объема грузоперевозок по Севморпути в 2016 году. «В прошлом году мы вышли на рекордный уровень грузоперевозок по Северному морскому пути, это 7 млн 480 тыс. тонн. Если считать за два года, с 2014 года, то прирост больше, чем на 100%, и, очевидно, он будет расти», - сказал Рогозин. «Он (объем) и дальше будет нарастать, - продолжил вице-премьер. - Если руководствоваться даже скромными прогнозами, в связи с развитием и шельфа и в целом портовой инфраструктуры мы к 2022 году можем подойти к загрузке Севморпути в объеме до 40 млн т. грузов, то есть это практически уже в 10 раз больше, чем то, что было в 2014 году».

Вице-премьер подчеркнул, что «сделать это нужно и можно, но при этом надо оценить наши реальные планы по атомному ледокольному флоту». Рогозин напомнил, что в производстве уже находятся ледоколы, которые придут на замену использующимся сейчас судам. «Но хватит ли нам этих трех ледоколов? Возможно, потребуется большее количество», - констатировал зампред кабмина, не исключив также принятие решения о переходе «от теории к практике» в реализации проекта строительства ледокола «Лидер» (проект ЛК-110Я), «который может ломать льды самой большой толщины по всему восточному плечу Северного морского пути».

«Этот вопрос я хотел бы сегодня очень внимательно обсудить и прийти к окончательному мнению», - обратился Рогозин к участникам заседания.

Он добавил, что пропорционально увеличению грузопотока на СМП будет расти и количество проблем и задач, которые необходимо решать. «Поэтому важно включиться в работу и ни в коем случае не болтаться в хвосте от этих событий», - подчеркнул вице-премьер. Рогозин отметил необходимость уделять внимание не только проблемам развития транспортной инфраструктуры, проектам промышленного освоения Арктической зоны, но и насущным житейским проблемам арктических регионов. «Надо понимать эти насущные проблемы, немедленно на них реагировать, создать деловую среду, чтоб в Арктике появился единый, умный и дальновидный хозяин», - указал вице-премьер.

Рогозин подчеркнул, что обсуждение вопроса о социально- экономическом развитии Арктической зоны РФ на период до 2020 года и на последующую перспективу тоже является крайне важным. «Нам сегодня надо будет прийти к согласию по основным параметрам этой государственной программы с тем, чтобы завтра президент (Владимир Путин) уже мог опираться на консолидированное мнение членов Государственной комиссии», - заключил вице-премьер.

Источник: http://www.morvesti.ru


Бункеровка
Бункеровка

Бункеровка судов. Вы можете оформить заявку прямо сейчас, нажав на кнопку "Подробнее"

Буксировка
Буксировка

Буксировка судов. Вы можете оформить заявку прямо сейчас, нажав на кнопку "Подробнее"

Напишите нам

Мы Обязательно ответим Вам