Слоган компании
-
-
-
-
-
-
-
Новости
12 Марта 2019

Пожар возник на нефтеперерабатывающем заводе в Комсомольске-на-Амуре. Как сообщает пресс-служба главного управления МЧС по Хабаровскому краю, сигнал о возгорании поступил около 12:50 по местному времени (5:50 мск). После этого на место происшествия были направлены пожарные расчеты местного гарнизона МЧС, а также спасатели.

06 Марта 2019
Охотоморская минтаевая экспедиция – главная морская путина на Дальнем Востоке. Увы, она редко обходится без «сюрпризов», которые грозят остановкой промысла. 2019-й не стал исключением из этого правила
Главная \ Новости отрасли \ Порт на Камчатке позволит выстроить единую транспортную арктическую линию - гендиректор «Корпорации развития Камчатки»

Новости

« Назад

22.02.2019 09:00

Ранее Ленинградская область и Камчатский край договорились о создании терминала для перевалки контейнеров, которые будут перевозиться по Северному морскому пути. Терминал планируется построить в Авачинской бухте, конкретное место расположения будет определено в марте.

«Формирование [на Камчатке] порта-хаба с регулярными грузовыми линиями позволит и значительно увеличить грузооборот портов [СМП], и интегрировать их с портами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Северной Америки за счет формирования арктической транспортной линии», - сказал Пегин.

По его словам, выбор Камчатки как места расположения хаба неслучаен: Авачинская бухта будет самым высокоширотным незамерзающим портом на Севморпути и сможет обслуживать суда в течение круглого года. Эксперт считает, что построенный там порт поможет сделать СМП частью единой арктической линии перевозки грузов.

Ранее глава Ленинградской области Александр Дрозденко сообщал, что область ведет переговоры о создании новых возможностей доставки контейнерных грузов из стран Азии через Северный морской путь, чтобы затем через порт Росток доставлять их в остальные портовые терминалы Европы.

Власти Камчатки работают над проектом морского перегрузочного терминала в Авачинской бухте. Терминал облегчит перевалку грузов с судов тяжелого ледового класса на суда более легкого класса для поставки продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Регион географически расположен так, что при освоении Северного морского пути самым высокоширотным незамерзающим портом может быть порт Петропавловск-Камчатский.

Источник: http://portnews.ru


Напишите нам

Мы Обязательно ответим Вам