Слоган компании
-
-
-
-
-
-
-
Новости
22 Января 2019
Судостроительный завод «Северная верфь» и одна из крупнейших отечественных рыбопромышленных компаний «Норебо» договорились о строительстве еще четырех морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. Таким образом, серия траулеров для «Норебо» увеличилась до 10 судов. Об этом сообщает пресс-служба завода.
14 Января 2019
Общее количество бункерного топлива, отгруженного в порту Владивосток и на всех его рейдах, в 2018 годе составило 1 млн 109,8 тыс. тонн, что примерно на 58% больше показателя прошлого года (701,4 тыс. тонн). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в администрации морских портов Приморского края и Восточной Арктики. 
Главная \ Новости отрасли \ Компания «Хотча Морское проектирование» выполнила проекты морозильных рыболовных траулеров HS 100/75

Новости

« Назад

16.01.2016 01:37

В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 – 2016 годы» компания «Хотча Морское проектирование» выполнила концептуальные проекты морозильных рыболовных траулеров.

8892

Будущие суда предназначены для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, а также для ее переработки, заморозки, хранения и транспортировки в порт, получения рыбной муки из отходов рыбопереработки.

Суда имеют возможность передачи в море продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения.

Проекты представляет собой стальные, цельносварные, одновинтовые, однопалубные суда, с кормовым расположением машинного отделения и изолированным трюмом для транспортировки рыбы. Длина траулеров –105,0/ 74,0 м, ширина– 20,0/ 15,7 м. Скорость максимального хода – 15 узлов. Автономность – 30 суток.  Дальность плавания по запасам топлива – 9000 миль. Район плавания – неограничен.           

Согласно условиям техзадания, промысловое устройство тралового лова выполнено по кормовой схеме траления с раздельными ваерными лебедками, предусматривающими выборку пелагического и донного тралов на сетный траловый барабан. Подъем трала будет производиться по слипу. Для обеспечения работы оборудования с гидравлическими двигателями на судне предусматривается  гидравлическая станция.В корме предусмотрена установка тралмейстерской площадки для крепления ваерных уравновешенных блоков, размещения лебедки контроля параметров трала, одного промыслового крана, лебедки для транспортировки гаков. На палубах расположены краны, а также траловые лебедки.      

Проект удовлетворяет всем современным требованиям по охране труда и защите окружающей среды.


Напишите нам

Мы Обязательно ответим Вам